Мариджа
По прошлогоднему озеленению лоджии растениями в ящиках снаружи могу сделать следующие выводы (если что, это мой опыт, не факт, что оно всегда так):

Нафиг дренаж. Там жарко и сухо, они всю воду сами выпивают, земли бы хватало.
Нафиг портулак и душистый горошек: им у меня то ли темновато, то ли что, но они толком не цветут.
Не тормозить с рассадой. Пойти и посеять.
Нафиг совет про вьющиеся растения в третьем ряду, ближе к окнам: всё равно выпадут наружу, только будут затенять второй и первый ряды, а после и вовсе задавят.
Не связываться с укропом. Его фиг досеешь (лень, да), а так - собрал и съел, и место пустует.
Нафиг смеси цветов. Их фиг отличишь от сорняков, и сорняки этим пользуются; а в пакетики эти всё равно ничего особо интересного не кладут.
И внимательно читать надписи на пакетиках!!! О прошлом годе подсолнухи доросли почти до соседей, весь двор умилялся. Особенно красно-чёрному подсолнуху.
Зато было полное ощущение окон в деревне. :eyebrow:

В этом году посажу: опять горох (нежно люблю это растение), на пробу - астры, вьющуюся фасоль огненно-красную, петунии махровую и обычную (съест муж?.. не съест муж?..) и настурцию. Из прошлогодних пакетиков досажу по чуть-чуть цинерарии, лобелии и портулака (а вдруг?). К ёлке подсажу многолетний мак, никак он мне не даётся, а раз уж есть зимующий на балконе горшок, надо попробовать. Укроп сеять не буду, ну его, и бархатцы не буду - один хрен они сами отрастают, как сорняки. Как, впрочем, и укроп.

В ящики фасоль и горох по краям, потом в один ящик - красные петунии и настурцию, в другой - махровые петунии и астры (завтра, будут у меня рассадой). К красному ящику подсажу лобелию белую, цинерарию и портулак, по чуть-чуть, а к розовому ничего досаживать не буду. Или цинерарию к нему?.. Хм.

И верёвки для гороха, блин, натянуть превентивно!!! Он мгновенно отрастает, хрен потом распутаешь.


@темы: Оффтоп, Гнездом, Цветоводство